ВСТУП 3 РОЗДІЛ І. СУТНІСТЬ БАНКІВСЬКОЇ ПОСЛУГИ ТА МАТОДИКА УПРАВЛІННЯ ЇХ ЯКІСТЮ 7 1.1. Економічна сутність банківських послуг та їх класифікація 7 1.2. Параметри конкурентоспроможності банківських послуг 16 1.3. Методи управління якістю банківських послуг 26 РОЗДІЛ ІІ. АНАЛІЗ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ В ПАТ "КБ "НАДРА" 38 2.1. Загальна характеристика ПАТ "КБ "Надра" та спектру його послуг 38 2.2. Аналіз якості послуг ПАТ "КБ "Надра" 42 2.3. Оцінка системи управління якістю банківських послуг 60 РОЗДІЛ ІІІ. ШЛЯХИ ПІДВИЩЕННЯ ЯКОСТІ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ПАТ "КБ "НАДРА" 73 3.1. Закордонний досвід управління якістю банківських послуг 73 3.2. Розвиток електронних банківських послуг 89 3.3. Розробка стратегії підвищення якості послуг ПАТ "КБ "Надра" 96 ВИСНОВКИ 103 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 106 ДОДАТКИ 114
Отличная работа, написана полностью по методичке Вуза, подготовили презентацию, речь на защиту, раздаточный материал. Оригинальность работы - 85%, а в вузе требовали не менее 70%. замечания исправляли вовремя и полностью.
15.5.2015
Заказ №2501
Евгений Быстрыгин
Обращался к ним за отчетом по практике на 4 курсе. Все сделали отлично. В этом году заказл отчет по преддипломной. В результате с менеджером пришли к том, что лучше по отчету и диплом писать. В инсте такую инициативу одобрили, на защите 5 получил
16.03.2015
Заказ №2006
Надеждин Вячеслав
Заказала себе курсовую работу, посмотрев 100 Баллов отзывы . Как работают сотрудники компании мне понравилось. Они в оговоренные сроки написали работу, правильно ее оформили. Претензий к качеству материала у меня нет. Все сделано по высшему разряду.
1.09.2015
Заказ №18329
Самонова Татьяна
Спасибо огромное! Выручили, во время закрыла сессию. Уникальность курсовой была 70%.