Стоимость работы
|
650
грн
|
Артикул
|
# N02389
|
Страниц
|
- страница
|
СПАСИБО!
Ваш запрос отправлен!
Если Вам подходит данная работа, то...
или...
Заказать уникальную работу?
Задание к вебинару 1
Составьте кроссворд по теме «Младенческий и ранний возраст». Минимум 20 понятий, можно больше. Будет оцениваться не только корректность определений, но и сам набор понятий, которые вы выбрали.
Задание к вебинару 2.
(статья, по тексту которой задание, прилагается)
1. Амплификация развития – это
2. Акселерация развития – это
3. «Дети одарены от природы, поэтому задача педагога не столько организовывать целенаправленное обучение детей, сколько создавать условия для проявления присущих ребенку от рож¬дения способностей».
4. «Особенности именно дошкольного периода, такие как игра или наглядно-образное мышление, крайне важны для будущего развития личности ребенка, без них все развитие человек не будет идти полноценно. Однако при правильно организованном обучении все дошкольные виды деятельности могут быть развиты гораздо в большей степени, чем мы думаем сейчас. Возможности дошкольного возраста гораздо больше, чем мы сейчас думаем».
5. «Принятые возрастные периодизации основаны на том, что дети-ровесники обычно демонстрируют одинаковые достижения. Однако, если правильно построить обучение, достижения детей могут стать совершенно иными. Это означает, что от понятия «возраста» можно отказаться: достижения зависят только от методики обучения, но не от того, сколько лет прожил ребенок».
6. «В ходе развития все дети проходят определенные возрастные ступени, это экспериментально установлено. При построении обучения взрослый должен, прежде всего, ориентироваться на ступень, на которой находится ребенок, и не выходить за ее пределы».
7. Сколько точек зрения на образование дошкольников здесь представлено?
Задание к вебинару 3
Дать рекомендации родителям мальчика 14 лет с плохой школьной успеваемостью. Демонстративно прогуливает занятия, огрызается, не слушает родителей. Семья полная. В семье чуть больше года родилась девочка. Мама не работает.
Задание к вебинару 4
Провести методику «СЖО» Д.А. Леонтьева на респондентах юношеского возраста (можно пройти самому). Проанализировать полученные результаты.
Моя счастливая старость
Старость связана не только с многими новыми проблемами, она наделяет человека философским мировоззрением, терпеливым, взвешенным отношением к событиям в мире и людям, которые его окружают. При отсутствии значительных проблем со здоровьем, наличия материального благополучия, согласия в семье многие люди в самом деле проживают счастливую старость.
Согласно А.Толстых, старость - самый парадоксальный и противоречивый период человеческой жизни [1, с.3].
С. Де Бовуар считает, что старость - это в первую очередь биологический феномен, который сопровождается серьезными психологическими изменениями [2, с.35].
В.Б. Шапар в современном толковом словаре отмечает, что старость - это заключительный период жизни, условное начало которого связан с отходом от непосредственного участия в продуктивной жизни общества [3, с.504].
Итоговое задание.7
Заполните таблицу:
Количество строк в таблице определите самостоятельно
Другие работы