Стоимость работы
|
375
грн
|
Артикул
|
# N02298
|
Страниц
|
- страница
|
СПАСИБО!
Ваш запрос отправлен!
Если Вам подходит данная работа, то...
или...
Заказать уникальную работу?
Задание №1
Составьте кроссворд по теме «Младенческий и ранний возраст». Минимум 20 понятий, можно больше. Будет оцениваться не только корректность определений, но и сам набор понятий, которые вы выбрали.
Задание №2
1. Амплификация развития – это
2. Акселерация развития – это
3. «Дети одарены от природы, поэтому задача педагога не столько организовывать целенаправленное обучение детей, сколько создавать условия для проявления присущих ребенку от рож¬дения способностей».
С этим утверждением согласился бы
4. «Дети пластичны и обучаемы. Если правильно построить обучение, они могут научиться делать то, что раньше считалось недоступным для данного возраста. Задача для педагогов состоит в том, чтобы дети смогли осваивать школьные виды деятельности гораздо раньше, чем они делают это сейчас. Ведь важны, прежде всего, те приобретения, которые делает ребенок в своем развитии в школьном возрасте: словесно-логическое мышление, дискурсивная речь и пр.».
С этим утверждением согласился бы
5. «Особенности именно дошкольного периода, такие как игра или наглядно-образное мышление, крайне важны для будущего развития личности ребенка, без них все развитие человек не будет идти полноценно. Однако при правильно организованном обучении все дошкольные виды деятельности могут быть развиты гораздо в большей степени, чем мы думаем сейчас. Возможности дошкольного возраста гораздо больше, чем мы сейчас думаем».
С этим утверждением согласился бы
6. «Принятые возрастные периодизации основаны на том, что дети-ровесники обычно демонстрируют одинаковые достижения. Однако, если правильно построить обучение, достижения детей могут стать совершенно иными. Это означает, что от понятия «возраста» можно отказаться: достижения зависят только от методики обучения, но не от того, сколько лет прожил ребенок».
С этим утверждением согласился бы
7. «В ходе развития все дети проходят определенные возрастные ступени, это экспериментально установлено. При построении обучения взрослый должен, прежде всего, ориентироваться на ступень, на которой находится ребенок, и не выходить за ее пределы».
С этим утверждением согласился бы
8. Сколько точек зрения на образование дошкольников здесь представлено?
Задание № 3
Дать рекомендации родителям мальчика 14 лет с плохой школьной успеваемостью. Демонстративно прогуливает занятия, огрызается, не слушает родителей. Семья полная. В семье чуть больше года родилась девочка. Мама не работает.
Задание № 4
Провести методику «СЖО» Д.А. Леонтьева на респондентах юношеского возраста (можно пройти самому). Проанализировать полученные результаты.
С помощью этого теста исследуются представления старшеклассников о будущей жизни по таким характеристикам, как наличие или отсутствие целей в будущем, осмысленность жизненной перспективы, интерес к жизни, удовлетворенность жизнью, представления о себе как об активной и сильной личности, самостоятельно принимающей решения и контролирующей свою жизнь.
Задание № 5 и 6
Эссе «Моя счастливая старость».
Смотря на окружающий мир, взаимодействуя с ним, устанавливая все новые социальные связи с окружением, уже сейчас могу увидеть какие-то плюсы и минусы индивидуальных особенностей людей, в том числе и старшего поколения.
Численные физиологические особенности, кои свойственны старшему возрасту меня немного пугают. Если взять во внимание зрение, после наступления 40-50 лет начинается природный процесс постепенного падения зрения. А если учесть, что в современном мире многие люди сталкиваются с этой проблемой и в молодые годы жизни, то в будущем они могут потерять зрение и вовсе, что опасно. С приходом «золотых лет» организм истощается, у него уже нет той силы, что в молодости, нет тех возможностей, что обычно выводит из колеи. В старческом возрасте у человека могут начаться серьёзные проблемы со здоровьем, могут появится опасные для жизни заболевания, если вовремя не увидеть симптомы. В старости у пожилых людей чаще всего страдают суставы, сердце, хребет, могут быть предпосылки к раку, сосудистой дистонии, инфаркту миокарда, инсульту и многим другим.
Другие работы