Вступ 2
Розділ 1. Теоретичні основи маркетингової діяльності в страхових компаніях 5
1.1.Поняття та принципи маркетингової діяльності 5
1.2.Інструменти та цілі маркетингової діяльності 15
1.3.Показники ефективності маркетингової діяльності в страхових компаніях 23
Висновки за розділом 1 31
Розділ 2. Характеристика маркетингової діяльності в страхових компаніях 32
2.1.Сучасні тенденції розвитку страхового ринку з точки зору маркетингу 32
2.3. Оцінка ефективності маркетингової діяльності НАСК «Оранта» 58
Висновки за розділом 2 67
Розділ 3. Удосконалення маркетингової діяльності в страхових компаніях 69
3.1.Особливості маркетингової діяльності в страхових компаніях на прикладі НАСК «Оранта» 69
3.2. Оптимізація маркетингової діяльності НАСК «Оранта» 88
Висновки за розділом 3 96
Висновки і пропозиції 98
Список використаних джерел 101
Додатки
Отличная работа, написана полностью по методичке Вуза, подготовили презентацию, речь на защиту, раздаточный материал. Оригинальность работы - 85%, а в вузе требовали не менее 70%. замечания исправляли вовремя и полностью.
15.5.2015
Заказ №2501
Евгений Быстрыгин
Обращался к ним за отчетом по практике на 4 курсе. Все сделали отлично. В этом году заказл отчет по преддипломной. В результате с менеджером пришли к том, что лучше по отчету и диплом писать. В инсте такую инициативу одобрили, на защите 5 получил
16.03.2015
Заказ №2006
Надеждин Вячеслав
Заказала себе курсовую работу, посмотрев 100 Баллов отзывы . Как работают сотрудники компании мне понравилось. Они в оговоренные сроки написали работу, правильно ее оформили. Претензий к качеству материала у меня нет. Все сделано по высшему разряду.
1.09.2015
Заказ №18329
Самонова Татьяна
Спасибо огромное! Выручили, во время закрыла сессию. Уникальность курсовой была 70%.