Стоимость работы
|
775
грн
|
Артикул
|
# N01326
|
СПАСИБО!
Ваш запрос отправлен!
Если Вам подходит данная работа, то...
или...
Заказать уникальную работу?
Задание №1 3
Необходимо провести на одном испытуемом (возраст выбираете самостоятельно) 2 методики на диагностику интеллекта (по выбору студента, желательно осуществлять выбор из тех, которые описывал преподаватель на вебинарах).
Результаты проведения методик необходимо представить в следующем формате:
− названия проведенных методик;
− инициалы испытуемого, пол, возраст, образование, социальный статус;
− описание полученных результатов и их интерпретация по каждой методике;
− сравнение полученных результатов (есть или нет отличия, в чем они заключаются).
1. Тест интеллекта Г.Айзенка (IQ) (Приложение 1)
2. Тест Амтхауэра (Приложение 2)
Испытуемый – Д.М.И., женщина, 35 лет, высшее образование, главный бухгалтер
Задание №2 7
Необходимо провести на одном испытуемом (возраст выбираете самостоятельно) 2е проективные методики (по выбору студента, желательно осуществлять выбор из тех, которые описывал преподаватель на вебинарах).
Результаты проведения методики необходимо представить в следующем формате:
− названия проведенной методики;
− инициалы испытуемого, пол, возраст, образование, социальный статус;
− описание полученных результатов и их развернутая интерпретация;
− описание особенностей личности испытуемого и возможных психологических проблем.
1. Тест Люшера (Приложение 3)
2. Тест «Незаконченные предложение» (Приложение 4)
Испытуемый – Д.М.И., женщина, 35 лет, высшее образование, главный бухгалтер
Задание №3 13
Необходимо разработать модель проективной методики. Самое важное слово здесь – МОДЕЛЬ.
МОДЕЛЬ не предполагает, что эта методика будет соответствовать требованиям валидности, надежности, репрезентативности и т.д. Она предполагает, что отражены наиболее важные, сущностные характеристики методики как психологического инструмента. Вы не придумываете методику полностью - это, действительно сложно.
Вам необходимо придумать:
1. Возраст, уровень образования, социальный статус гипотетических испытуемых;
2. Стимульный материал (если он предполагается в Вашей модели, например, фотография, рисунок, описание ситуации и т.д.);
3. Инструкцию, которую Вы будете давать гипотетическому испытуемому (Сейчас я Вам покажу картинку...);
4. Примерные результаты, которые Вы ожидаете получить (например, рисунок, развернутый рассказ, описание ситуации и т.д.);
5. Принцип анализа (интерпретации) результатов (какие именно психологические особенности можно увидеть, используя данную методику)...
Список литературы 15
ПРИЛОЖЕНИЯ 16
Другие работы