Планирование сбыта для разных подразделов компании имеет разное значение: 1) руководство фирмы использует прогноз сбыта для распределения ресурсов между подразделами и для управления операциями фирмы; 2) финансовый отдел - для планирования денежных потоков, принятие решений об инвестициях и составлении операционных бюджетов; 3) производственный отдел - для определения объемов и составление графиков выпуска продукции, а также для управления товарно-материальными запасами; 4) отдел кадров - для планирования потребности в работниках и фонде оплаты труда; 5) отдел закупок - для планирования совокупных нужд компании в материалах и составление графиков их поставок; 6) отдел маркетинга - для планирования программ маркетинга и сбыта, а также для распределения ресурсов между разными видами маркетинговой деятельности.
Отличная работа, написана полностью по методичке Вуза, подготовили презентацию, речь на защиту, раздаточный материал. Оригинальность работы - 85%, а в вузе требовали не менее 70%. замечания исправляли вовремя и полностью.
15.5.2015
Заказ №2501
Евгений Быстрыгин
Обращался к ним за отчетом по практике на 4 курсе. Все сделали отлично. В этом году заказл отчет по преддипломной. В результате с менеджером пришли к том, что лучше по отчету и диплом писать. В инсте такую инициативу одобрили, на защите 5 получил
16.03.2015
Заказ №2006
Надеждин Вячеслав
Заказала себе курсовую работу, посмотрев 100 Баллов отзывы . Как работают сотрудники компании мне понравилось. Они в оговоренные сроки написали работу, правильно ее оформили. Претензий к качеству материала у меня нет. Все сделано по высшему разряду.
1.09.2015
Заказ №18329
Самонова Татьяна
Спасибо огромное! Выручили, во время закрыла сессию. Уникальность курсовой была 70%.