ВСТУП 3 РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ПІДХОДИ ДО ЗАЛУЧЕННЯ ГОСТЕЙ У ПІДПРИЄМСТВА ГОТЕЛЬНОГО ГОСПОДАРСТВА 6 1.1. Якість послуг як основний фактор залучення клієнтів 6 1.2. Маркетинг готельного продукту 9 1.3. Методи формування конкурентної стратегії готельного комплексу 15 РОЗДІЛ ІІ. АНАЛІЗ ШЛЯХІВ ЗАЛУЧЕННЯ КЛІЄНТІВ ДОХОДІВ ДО ГОТЕЛЮ «ВЕНЕЦІЯ» 20 2.1. Загальна господарсько-економічна характеристика готелю «Венеція» 20 2.2. Аналіз якості обслуговування гостей у готелі 23 РОЗДІЛ ІІІ. УДОСКОНАЛЕННЯ ШЛЯХІВ ЗАЛУЧЕННЯ ГОСТЕЙ ДО ГОТЕЛЮ 30 3.1. Напрями удосконалення надання додаткових послуг готелю 30 3.2. Стратегія планування додаткових готельних послуг для залучення клієнтів 32 ВИСНОВКИ 40 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 43 ДОДАТКИ 46
Отличная работа, написана полностью по методичке Вуза, подготовили презентацию, речь на защиту, раздаточный материал. Оригинальность работы - 85%, а в вузе требовали не менее 70%. замечания исправляли вовремя и полностью.
15.5.2015
Заказ №2501
Евгений Быстрыгин
Обращался к ним за отчетом по практике на 4 курсе. Все сделали отлично. В этом году заказл отчет по преддипломной. В результате с менеджером пришли к том, что лучше по отчету и диплом писать. В инсте такую инициативу одобрили, на защите 5 получил
16.03.2015
Заказ №2006
Надеждин Вячеслав
Заказала себе курсовую работу, посмотрев 100 Баллов отзывы . Как работают сотрудники компании мне понравилось. Они в оговоренные сроки написали работу, правильно ее оформили. Претензий к качеству материала у меня нет. Все сделано по высшему разряду.
1.09.2015
Заказ №18329
Самонова Татьяна
Спасибо огромное! Выручили, во время закрыла сессию. Уникальность курсовой была 70%.