ВСТУП 2 РОЗДІЛ І. СУТНІСТЬ ТА ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦІАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРЕДОВИЩА МІЖНАРОДНОГО МАРКЕТИНГУ 4 1.1. Загальна характеристика міжнародного маркетингу 4 1.2. Навколишнє середовище міжнародного маркетингу та місце в ньому соціально-культурного середовища 8 РОЗДІЛ ІІ. АНАЛІЗ НАЦІОНАЛЬНОГО ТА МІЖНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО СЕРЕДОВИЩА АТ «ЛАГОДА» 15 2.1. Визначення меж конкурентного ринку АТ „Лагода” 15 2.2. Аналіз соціально-культурних факторів виходу АТ «Лагода» на ринок Швейцарії 19 РОЗДІЛ ІІІ. ШЛЯХИ УДОСКОНАЛЕННЯ РОЗРОБКИ СТРАТЕГІЙ МІЖНАРОДНОГО МАРКЕТИНГУ 23 3.1. Моніторинг міжнародного макросередовища (SLEPT- і PEST-аналіз) 23 3.2. Закордонні особливості соціально-культурних факторів міжнародного маркетингу 27 ВИСНОВКИ 30 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 33
Отличная работа, написана полностью по методичке Вуза, подготовили презентацию, речь на защиту, раздаточный материал. Оригинальность работы - 85%, а в вузе требовали не менее 70%. замечания исправляли вовремя и полностью.
15.5.2015
Заказ №2501
Евгений Быстрыгин
Обращался к ним за отчетом по практике на 4 курсе. Все сделали отлично. В этом году заказл отчет по преддипломной. В результате с менеджером пришли к том, что лучше по отчету и диплом писать. В инсте такую инициативу одобрили, на защите 5 получил
16.03.2015
Заказ №2006
Надеждин Вячеслав
Заказала себе курсовую работу, посмотрев 100 Баллов отзывы . Как работают сотрудники компании мне понравилось. Они в оговоренные сроки написали работу, правильно ее оформили. Претензий к качеству материала у меня нет. Все сделано по высшему разряду.
1.09.2015
Заказ №18329
Самонова Татьяна
Спасибо огромное! Выручили, во время закрыла сессию. Уникальность курсовой была 70%.