ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1. СУТНІСТЬ ТА ПРИНЦИПИ МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ 5 1.1. Маркетингові дослідження: суть і проблеми 5 1.2. Методи формування вибірки 9 1.3. Методика проведення маркетингового дослідження 17 РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ МЕТОДІВ МАРКЕТИНГОВОГО ДОСЛІДЖЕННЯ 20 2.1. Якісні методи 20 2.2. Кількісні методи 31 РОЗДІЛ 3. МАРКЕТИНГОВЕ ДОСЛІДЖЕННЯ РИНКУ СПЕЦІАЛІЗОВАНОГО МОЛОЧНОГО ДИТЯЧОГО ХАРЧУВАННЯ В М. БОРИСПІЛЬ 42 ВИСНОВКИ 51 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 52
Отличная работа, написана полностью по методичке Вуза, подготовили презентацию, речь на защиту, раздаточный материал. Оригинальность работы - 85%, а в вузе требовали не менее 70%. замечания исправляли вовремя и полностью.
15.5.2015
Заказ №2501
Евгений Быстрыгин
Обращался к ним за отчетом по практике на 4 курсе. Все сделали отлично. В этом году заказл отчет по преддипломной. В результате с менеджером пришли к том, что лучше по отчету и диплом писать. В инсте такую инициативу одобрили, на защите 5 получил
16.03.2015
Заказ №2006
Надеждин Вячеслав
Заказала себе курсовую работу, посмотрев 100 Баллов отзывы . Как работают сотрудники компании мне понравилось. Они в оговоренные сроки написали работу, правильно ее оформили. Претензий к качеству материала у меня нет. Все сделано по высшему разряду.
1.09.2015
Заказ №18329
Самонова Татьяна
Спасибо огромное! Выручили, во время закрыла сессию. Уникальность курсовой была 70%.