I. Опис економічного простору ринку 2 Стратегія й тактика в умовах ринкових відносин для підприємства формулюється в такий спосіб: пред'явити товар, що потрібний споживачеві в даному обсязі, у цей момент, у даній крапці економічного простору. ТОВ "Сокіч" займається виробництвом і реалізацією соків. Ринок виробництва й реалізації соков чоловічих ставиться до К-ринку, тому що: - продукція ТОВ «Сокіч" - товари споживання; - ціль покупки даної продукції- задоволення особистих потреб; - особа, що приймає рішення про покупку – індивідуум або сімья; - вид або місце угоди: магазин або ринок.
ІІ Розробка цінової політики 10 ІІІ. Розрахунок рівня конкурентоздатності 13 Список літератури 19
Отличная работа, написана полностью по методичке Вуза, подготовили презентацию, речь на защиту, раздаточный материал. Оригинальность работы - 85%, а в вузе требовали не менее 70%. замечания исправляли вовремя и полностью.
15.5.2015
Заказ №2501
Евгений Быстрыгин
Обращался к ним за отчетом по практике на 4 курсе. Все сделали отлично. В этом году заказл отчет по преддипломной. В результате с менеджером пришли к том, что лучше по отчету и диплом писать. В инсте такую инициативу одобрили, на защите 5 получил
16.03.2015
Заказ №2006
Надеждин Вячеслав
Заказала себе курсовую работу, посмотрев 100 Баллов отзывы . Как работают сотрудники компании мне понравилось. Они в оговоренные сроки написали работу, правильно ее оформили. Претензий к качеству материала у меня нет. Все сделано по высшему разряду.
1.09.2015
Заказ №18329
Самонова Татьяна
Спасибо огромное! Выручили, во время закрыла сессию. Уникальность курсовой была 70%.